8 (928) 622-64-74
сеть частных детских садов
Зачисление

Преподнесите ребенку представление о садике, как о красивом доме, куда мамы и папы приводят своих детей, чтобы они познакомились и подружились с другими детками. Например: «В детском саду все приспособлено для маленьких человечков: маленькие стульчики и столики, маленькие кроватки, а главное очень много интересных игрушек. Ты все сможешь посмотреть, потрогать, поиграть со всем. В саду детки кушают, играют, рисуют, смотрят мультики, гуляют, танцуют, тебе там будет очень интересно. Утром я отведу тебя в сад, а вечером заберу, и ты мне расскажешь, что у тебя было интересного за день. Многие родители тоже хотели бы отправить в этот детский сад своих детей, но берут туда не всех. Тебе повезло».

Необходимо подробно рассказать ребенку о режиме детского сада, что и в какой последовательности он будет делать. Малышей пугает неизвестность. Когда ребенок видит, что события происходят, как и было ему обещано, он чувствует себя увереннее.

Для помощи ребенку в период адаптации к детскому саду мы рекомендуем забирать его в первую неделю сразу после обеда. Расставаться с малышом быстро и не реагировать на капризы и слезы. После Вашего ухода, когда малыш убедится, что Вы, действительно, ушли и Вас не вернуть слезами, наши педагоги найдут способ успокоить и настроить ребенка на положительный лад. Кроме того, мы рекомендуем внимательно ознакомиться с режимом дня в детском саду и постараться соблюдать его в выходные дни дома. Вам необходимо говорить с ребенком о том, что он делал, чему научился, что кушал в детском саду. Обязательно хвалить малыша и говорить ему, что гордитесь тем, что он совсем взрослый. Для малыша очень важен Ваш позитивный настрой и уверенность. Не следует в присутствии ребенка высказывать свои опасения, связанные с детским садом.

Для привыкании к новым условиям важную роль играет любимая игрушка, которую ребенок может взять с собой из дома, она  поможет ему легче перенести расставание с близкими.

Постарайтесь уговорить малыша оставить игрушку переночевать в садике и наутро снова с ней встретиться. Пусть игрушка ходит вместе с ним ежедневно и знакомится там с другими детьми, расспрашивайте, что с игрушкой происходило в детском саду, кто с ней дружил, кто обижал, не было ли ей грустно. Таким образом, вы узнаете многое о том, как вашему малышу удается привыкать к садику.

В случае, если ребенок забрал игрушки домой, поиграйте с ним в детский сад, где какая-то из них будет самим ребёнком. Понаблюдайте, что делает эта игрушка, что говорит, помогите вместе с ребенком найти ей друзей и порешайте проблемы вашего ребенка через неё, ориентируя игру на положительные результаты.

В среднем период адаптации длится около месяца. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы адаптация прошла как можно легче, однако даже взрослому человеку бывает нелегко в первые дни при перемене работы. Стресс, связанный с большим объемом новой информации, иногда приводит к заболеванию. Это защитная реакция организма. Поэтому довольно часто в течение первого месяца посещения детского сада дети заболевают. Этого не стоит бояться - наша задача избежать повторений заболеваний в дальнейшем. Для облегчения периода адаптации мы рекомендуем родителям составить для педагогов подробную памятку, где обязательно указать привычки и предпочтения ребенка.

Надеемся, Вы также с пониманием отнесетесь к тому, что несмотря на то, что при отсутствии ребенка перерасчет производится не полностью, мы оставляем за собой право не принимать детей с повышенной температурой тела, явными признаками ОРВИ (в совокупности: сильный кашель, чихание, насморк), а также, с кожными высыпаниями инфекционного характера. Мы не только надеемся на крепкое здоровье родителей наших воспитанников, но и прилагаем все старания для того, чтобы у детей выработался крепкий иммунитет. Поймите — нет никакой нашей заинтересованности отправлять ребенка домой. Но если «сопельки» и кашель Вас как маму не пугают, то у родителей остальных детей может быть иное мнение на этот счет.

У нас есть испытательный период. Его длительность две недели. В течение этого времени, мы оставляем за собой право, отказать ребенку в посещении детского центра. К нашему искреннему сожалению, встречаются дети, которые не готовы находиться в коллективе.

Причин этому может быть много: выраженные невротические реакции, эмоциональные проблемы (жалуется на страшные сны, плохо засыпает, грызет ногти, всего боится), проблемы с поведением (гиперактивен, агрессивен, ворует, склонен ко лжи) и т.д. Мы учитываем интересы большинства детей, поэтому просим Вас с пониманием отнестись к данному пункту.